Сделано в Италии

Этим летом РСВЯ принял участие в ежегодной встрече AEFI – Ассоциации итальянских выставок и ярмарок. Встреча проходила на базе RiminiFiera в г. Римини.
Российский союз выставок и ярмарок на мероприятии представила председатель Комитета по членству в РСВЯ, директор ООО «Прогресс» Башмакова Т.С. Она выступила с докладом, посвященным возможностям, которые предоставляет российский выставочный рынок, состоянию и перспективам сотрудничества между Россией и Италией в сфере выставочной деятельности.
В первый день работы Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI, подробно остановился на новых тенденциях и наиболее многообещающих рынках, обозначив картину мировой выставочной системы, уделив особое внимание Китаю, правительство которого разработало программу по поддержке выставочной деятельности. Госсовет Китая должен реализовать ряд мер, включающих: координацию и распределение выставочных центров и выставок по всей стране, рационализацию отношений между правительством и рынком, утверждение стандартов безопасности, управления и сервиса на площадках, поддержку отечественных организаторов в их стремлении выйти на мировой уровень и проводить выставки за рубежом.
Хаттендорф также представил предварительные итоги 17-го Глобального выставочного барометра UFI, который каждые полгода отображает тенденции развития выставочного сектора.
Большинство участников опроса отметило необходимость использовать модель выставочной деятельности, которая подразумевает интеграцию выставочных и конгрессных мероприятий; кроме того, Африка стала рынком, на котором ведущие участники международного рынка сосредоточат свою деятельность в ближайшем будущем.
Кристи Уанг, директор Тайваньского центра в Милане, рассказала о сотрудничестве между Италией и Тайванем, представив информацию о потенциале тайваньского рынка, особо выделив результаты, достигнутые в 2015 г., и секторы, которые предлагают наибольшие возможности для итальянской выставочной отрасли, такие как одежда, механика, еда. Тайваньская выставочная система включает в себя 227 ежегодных выставок, которые привлекают порядка 202 тысяч иностранных участников.
Кроме международной ситуации, в рамках мероприятий рассматривались также возможности итальянской выставочной индустрии, представленные организациями из Бари, Болоньи, Флоренции, Пармы, Римини и Рива дель Гарда; итальянские товары в условиях международной конкуренции; вопросы цифровых технологий в сфере выставок.
Джузеппе Скироне, менеджер промышленных и территориальных стратегий «Prometeia», обозначил перспективы секторов производства товаров «Сделано в Италии», близких членам AEFI: технологии, строительство, сельское хозяйство, отдых и мода/красота, относительно макроэкономических, международных и национальных прогнозов. Все обозначенные секторы показали заметное снижение доли на мировых рынках в последние годы. Именно поэтому выставки призваны сыграть важную роль и поэтому AEFI обратилась к властям за поддержкой для того, чтобы содействовать развитию итальянской экономики.
Выступая по этому вопросу, Никола Ленер, глава отдела интернационализации Министерства иностранных дел и международного сотрудничества, особо выделил происходящее в последний год.
Благодаря сотрудничеству AEFI и Министерства Ассоциация смогла наладить отношения с большинством ключевых итальянских посольств, что дало возможность представлять и продвигать национальную систему выставочной деятельности и возможности для сотрудничества.
Фердинандо Фьоре из ICE (Итальянского института внешней торговли) рассказал о развитии проекта «Сделано в Италии» запоследний год, отметив его позитивное влияние не только на выставочную деятельность, но и на многие отрасли итальянской экономики.
В первый день работы Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI, подробно остановился на новых тенденциях и наиболее многообещающих рынках, обозначив картину мировой выставочной системы, уделив особое внимание Китаю, правительство которого разработало программу по поддержке выставочной деятельности. Госсовет Китая должен реализовать ряд мер, включающих: координацию и распределение выставочных центров и выставок по всей стране, рационализацию отношений между правительством и рынком, утверждение стандартов безопасности, управления и сервиса на площадках, поддержку отечественных организаторов в их стремлении выйти на мировой уровень и проводить выставки за рубежом.
Хаттендорф также представил предварительные итоги 17-го Глобального выставочного барометра UFI, который каждые полгода отображает тенденции развития выставочного сектора.
Большинство участников опроса отметило необходимость использовать модель выставочной деятельности, которая подразумевает интеграцию выставочных и конгрессных мероприятий; кроме того, Африка стала рынком, на котором ведущие участники международного рынка сосредоточат свою деятельность в ближайшем будущем.
Кристи Уанг, директор Тайваньского центра в Милане, рассказала о сотрудничестве между Италией и Тайванем, представив информацию о потенциале тайваньского рынка, особо выделив результаты, достигнутые в 2015 г., и секторы, которые предлагают наибольшие возможности для итальянской выставочной отрасли, такие как одежда, механика, еда. Тайваньская выставочная система включает в себя 227 ежегодных выставок, которые привлекают порядка 202 тысяч иностранных участников.
Кроме международной ситуации, в рамках мероприятий рассматривались также возможности итальянской выставочной индустрии, представленные организациями из Бари, Болоньи, Флоренции, Пармы, Римини и Рива дель Гарда; итальянские товары в условиях международной конкуренции; вопросы цифровых технологий в сфере выставок.
Джузеппе Скироне, менеджер промышленных и территориальных стратегий «Prometeia», обозначил перспективы секторов производства товаров «Сделано в Италии», близких членам AEFI: технологии, строительство, сельское хозяйство, отдых и мода/красота, относительно макроэкономических, международных и национальных прогнозов. Все обозначенные секторы показали заметное снижение доли на мировых рынках в последние годы. Именно поэтому выставки призваны сыграть важную роль и поэтому AEFI обратилась к властям за поддержкой для того, чтобы содействовать развитию итальянской экономики.
Выступая по этому вопросу, Никола Ленер, глава отдела интернационализации Министерства иностранных дел и международного сотрудничества, особо выделил происходящее в последний год.
Благодаря сотрудничеству AEFI и Министерства Ассоциация смогла наладить отношения с большинством ключевых итальянских посольств, что дало возможность представлять и продвигать национальную систему выставочной деятельности и возможности для сотрудничества.
Фердинандо Фьоре из ICE (Итальянского института внешней торговли) рассказал о развитии проекта «Сделано в Италии» запоследний год, отметив его позитивное влияние не только на выставочную деятельность, но и на многие отрасли итальянской экономики.