Volkswagen запустил партнерский сервис для организаторов мероприятий

 
Компания Volks­wagen объявила в Петер­бурге о запус­ке партнерской про­граммы для ивент-агентств и организаторов деловых мероприятий.

По словам директора по маркетингу VolkswagenRussia Ильи Стабровского, компания обладает большим парком маркетинговых автомобилей, которые используются в рамках партнерских программ, например, тест-драйва для дилеров. Сейчас бренд расширил предложение для отрасли событийного маркетинга и разработал решение для ивент-агентств по аренде автомобилей для мероприятий.

Стоит отметить, что автомобили концерна часто представлены на крупных международных событиях и соревнованиях. В частности, компания Skoda является многолетним спонсором чемпионата мира по хоккею. На рынке ивент-индустрии конкуренцию Volkswagen составляет компания MercedesBenz. Авто­мобили представительского класса баварского автогиганта обслуживают участников и гостей Петер­бургского международного экономического форума. Компания Volkswagen выступила партнером Олимпийских игр 2014 года. Участники соревнований и гости зимней Олимпиады передвигались по Сочи на микроавтобусах Caravelle и Crafter.

«У нас широкий парк автомобилей, который не ограничивается только легковыми машинами, – комментирует Илья Стабровский. – В зависимости от формата мероприятия мы можем предоставить в аренду потенциальным парт­нерам различные типы машин, как шатлы для транспортировки гостей события, так и грузовые автомобили для организации логистики».

В 2016 году компания Volkswagen выступила парт­нером фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций EuBea, который впервые прошел в Санкт-Петербурге.
  • Tweet This
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?