Первая выставка Дронов претендует на высокий полет

Дарья Буданова, фото автора
 
С 13 по 14 августа в павильоне 4 КВЦ «Сокольники» открыла свои двери первая выставка дронов и квадрокоптеров «Drone Expo Show-2016». Впервые производители невероятно востребованных в современной жизни беспилотных технологий оказались полноправными хозяевами нового проекта. До этого малые летательные конструкции демонстрировались лишь на выставках роботов и передовых технологий.
Организаторы Robo­tics Expo ООО – компания «Smile Expo» – выделяла квадрокоптерам и другим воздухоплавательным аппаратам отдельную зону. Теперь же на откуп современным гаджетам, покоряющим воздух, отдали отдельную выставку.

Наверное, нигде больше в России нельзя было увидеть так много производителей дронов, собравшихся в одном помещении. По итогам посетителей оказалось не так много, зато в 95% случаев это были искренне заинтересованные люди.

Фактическое выставочное пространство по площади оказалось довольно скромным – больше половины павильона заняло поле для соревнований, в оставшейся части здания с относительным комфортом разместились все участники. Организаторы грамотно разделили пространство: без труда узнается игровая и развлекательная зона, есть лекторий и по совместительству импровизированная бизнес-территория с внушительным числом удобных кресел, а широкие «коридоры» между стендами позволяют в спокойной обстановке как пообщаться с клиентами, так и завести новые деловые контакты. Атмосфера располагает к общению и обменуопытом.

Хотя основная тема выставки необычная и привлекательная для современного поколения мероприятие не привлекло излишнего ажиотажа. Возможно, причина – разгар сезона отпусков. И выходной день, который большинство москвичей привыкли проводить на даче.

Рекламная компания многим экспонентам показалась слабоватой – без громкого старта проекта и активного привлечения посетителей его окупаемость может оказаться под угрозой. Несмотря на это, большинство участников выставки настроены оптимистично. По словам участников, формат, предложенный организаторами, идеален для проекта в текущем состоянии, когда B2B-сектор еще слабо выражен. И довольно высокий процент посетителей проекта – это обычные люди, у которых большие планы по покорению воздушного пространства.
  • Tweet This
№ 71 Ноябрь-Декабрь 2016
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?