Зеленая колонка

«Свежий экодизайн» от MGDesign

Анастасия Коваль, по материалам журнала «Exhibitor»
 
Компания MGDesignAssociatesInc. из штата Висконсине, США, которая занимается изготовлением стендов, организацией выставочных мероприятий, конференций, одним словом всем тем, что хоть как-то связано с выставками, использовала идеальное сочетание фруктов, ароматов и воображения для создания «освеженной» комбинированной стратегии, которая привела к 52-процентному увеличению количества потенциальных клиентов.
В последнее время натуральные органические продукты находятся на пике своей популярности. Поставщики подобной продукции, будь то крупные торговые сети или небольшие сельскохозяйственные кооперативы, грамотно используют текущий растущий тренд, чтобы сделать свой бизнес более успешным. Хотя многие составляющие «Зеленого движения», такие как автомобили с гибридным двигателем или подсчет выбросов углерода в атмосферу, оказались забыты во времена мирового экономического кризиса, стремление покупать органические фрукты и овощи осталось в моде. Скидочная карта постоянного покупателя аграрного магазинчика автоматически наделяет своего обладателя репутацией хипстера. Аналогично, на холщовой хозяйственной сумке словно красуется надпись «Смотрите, я вношу свою лепту в спасение нашей планеты, потому что покупаю редиску в многократно утилизируемой таре». Другими словами, ритейлеры органически чистой продукции стали в

какой-то мере атрибутом экоосведомленности. А их поощрение подразумевает повышенный уровень экосознательности потребителя: ты покупаешь «зеленые товары», следовательно, ты сам «зеленый».

Используя возросшую популярность компаний-поставщиков биопродуктов, выставочная компания MGDesign­AssociatesInc. решила скопировать дизайн магазина органических товаров для оформления своего стенда на образовательной конференции-выставке EXHIBITOR-2010, участниками которой являлись предприятия в сфере event-менеджмента.

При подготовке к выставке MGDesign не просто подготовила для требовательной публики EXHIBITOR-2010 площадку, наполненную экосимволами, заставленную бамбуковыми стеллажами и упаковками с гранолой. Эксперты компании внедрили «экологичность» сразу в несколько компонентов интегрированной маркетинговой стратегии, позволявшей сфокусироваться на услугах, которые MGDesign предлагала на выставочном рынке.

Зеленый» и «свежий» посыл должен был четко просматриваться в ключевых принципах, о которых компания хотела рассказать на выставке:

1.MGDesign имеет отделения по всей стране, так что она способна обслужить клиента на местном уровне.

2.На протяжении последних 50 лет компания органично развивалась, причем «экологично», без поглощения конкурентов.

3.Кроме того, MGDesign предлагает набор инновационных маркетинговых идей.

Другими словами, MGDesign – это местная, органичная и инновационная компания. Перед командой маркетологов стояла непростая задача – заинтересовать посетителей, найти подход к VIP-клиентам и в итоге увеличить продажи посредством медиаресурсов.

Промоакции в экостиле

Таким образом, компании требовалось охватить три разных типа аудитории, что потребовало проработки трех предварительных промоакций, нацеленных на каждую конкретную группу. В первую очередь рекламщики компании атаковали индустриальные медиа, подготовив пресс-пакет различных «вкусностей», связанных с экотематикой и биопродуктами. От имени MGDesign на страницах различных изданий появились статьи о полезных блюдах, рецензия на книгу рецептов смузи, а также обзоры прошлых проектов компании. Этот шаг был направлен на повышение осведомленности будущих посетителей о программе экспозиции компании.

Яблочная кампания

Следующая промоакция была связана с заранее зарегистрировавшимися посетителями выставки. За месяц до открытия шоу MGDesign разослала таким посетителям приглашение посетить стенд компании, которое располагалось на изображении зеленого яблока на белом фоне. Заголовок вверху изображения гласил: «Вперед, попробуйте кусочек! Нет ничего свежее MGDesign». Следующий e-mail, разосланный тремя неделями позже, cодержал несколько иное сообщение: «Позвольте вашим конкурентам перерабатывать старые банальные идеи. Свежие, изобретательные стратегии для улучшения вашей выставочной программы вы сможете найти у MGDesign на EXHIBITOR-2010. Остановитесь у стенда №1535, чтобы подкрепиться свежими идеями и освежающим смузи». В тексте этого e-mail также имелась информация о принципах, на которых базировалась компания.

Наконец третья целевая аудитория, а именно VIP-клиенты, также не осталась без внимания специалистов компании. Прежде всего маркетологи составили список из 70 человек, уже существующих потребителей услуг MGDesign, которые наиболее всего подходили на позицию VIPов. За две недели до начала выставки представители отобранной группы получили особый презент – небольшую коробочку с изображением зеленого яблока, логотипом компании и перечнем предоставляемых услуг. Внутри коробочки находилось настоящее яблоко, а также приглашение посетить стенд и получить особый приз – книгу с рецептами смузи. Предпринятые усилия не прошли даром: благодаря тщательно выверенной стратегии на выставке 2010 года компании удалось привлечь к своему стенду на 52% посетителей больше по сравнению с предыдущим годом. Более того, результаты исследований показали, что 78% респондентов действительно удостоверились в том, что компания предлагает свежие идеи, а 90% раздумывают над тем, чтобы заключить с ней договор о сотрудничестве. В качестве приятного бонуса экспозиция компании была высоко отмечена жюри выставки EXHIBITOR-2010.
  • Tweet This
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?