ДонЭкспоцентр: следуя традициям «ВертолЭкспо» и создавая новые экспо-тренды

 
1 декабря 2016 года Конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» сменил название. Новое имя главной событийной площадки региона – теперь звучит так: ДонЭкспоцентр
Период смены названия организации совпал с 20-летним юбилеем со дня проведения первой выставки на территории ДонЭкспоцентра. Ровно 20 лет назад по инициативе легендарного руководителя ростовского вертолетного завода ОАО «Роствертол» Михаила Васильевича Нагибина для проведения крупнейших региональных мероприятий один из цехов был переоборудован под выставочный павильон. Первым событием, организованным на новой площадке, стала выставка «Конверсия-96». Через 8 лет после успешного запуска первого авторского проекта в 2004 году торгово-выставочный центр получил название «ВертолЭкспо».

Смена названия, по мнению руководства компании, закономерный этап в развитии КВЦ, который на данный момент является первым и единственным в Донском регионе специализированным межрегиональным Конгрессно-выставочным комплексом с уникальной инфраструктурой.

«12 лет назад, построив «ВертолЭкспо», мы конкурировали внутри города с многочисленными операторами выставочной деятельности. Название «ВертолЭкспо» было понятно жителям Ростова и области и привязывало КВЦ к определенной территории. Мы уже давно вышли на качественно дру-гой – более высокий уровень. ДонЭкспоцентр – это межрегиональный игрок», – рассказывает Сергей Шамшура, директор ДонЭкспоцентра.

Главной задачей переименования стало закрепление географической привязки имени к региону. Все значимые масштабные мероприятия Донского региона: международные конференции, саммиты и федеральные форумы первых лиц государства проводятся на площадке КВЦ. Число посетителей КВЦ за всю историю существования компании превысило 4,5 миллиона человек, а количество проведенных мероприятий превзошло 10 тысяч.

«Новое имя – ДонЭкспоцентр более всего отвечает статусу нашего конгрессно-выставочного центра. Прикрепляя наш новый бренд к имени региона, мы ставим задачу способствовать продвижению Донского региона на межрегиональной, федеральной и международной аренах, развивать региональный деловой туризм», –отмечает Сергей Шамшура.

Новый логотип отражает стремление компании быть яркой, динамичной и современной, идущей в ногу со временем, опережающей его, создающей тренды. В нем чувствуются сила и масштабность, он воплощает в себе микс мультимедийных технологий и инноваций. Новый стиль ДонЭкспоцентра сравнивают с настоящим калейдоскопом масштабных событий, выставок и знаковых мероприятий Дона и области.

«Яркие радужные цвета нового логотипа привлекают взгляд. В этом многоцветье заложен вполне конкретный смысл: ДонЭкспоцентр представляет всю палитру конгрессно-выставочных услуг и проводит всевозможные мероприятия: бизнес-семинары и тренинги, развлекательные шоу-программы и концерты, семейные торжества, форумы федерального значения, выставки, мультимедийные и интерактивные экспозиции», – раскрывает смысл нового графического символа компании Сергей Шамшура.

Процедура переименования продлится до весны 2017 года. Смена названия будет сопровождаться заменой графического символа и полным редизайном фирменного стиля и корпоративных медиа.

На ближайшие два года планы развития у ДонЭкспоцентра ясны и понятны. Будет построен второй выставочный павильон. Суммарная площадь закрытых выставочных площадей составит около 20 тыс. кв. м, экспозиционная площадь превысит 15 тыс. кв. м. Внутри откроются ресторан, конгресс-залы, а дополнительная парковка на 340 машиномест сделает посещение КВЦ еще более комфортным как для посетителей, так и для экспонентов.

За высокие показатели деятельности и в качестве подтверждения статуса главной площадки знаковых мероприятий областного и федерального значения ДонЭкспоцентр был признан «Лучшим конгрессным центром России» по итогам авторитетного международного конкурса «MICE-Awards».
  • Tweet This
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?