«Мессе Дюссельдорф»

Полвека безупречной репутации

 
«Мессе Дюссельдорф ГмбХ» организует более 80 выставок по всему миру. Каждое мероприятие отличается широким спектром услуг, высоким техническим оснащением и качественным сервисом.
Компания является одним из лидеров выставочного бизнеса, основана в 1947 году. На сегодняшний день выставочные проекты «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» охватывают практически все отрасли экономики и отличаются обширной деловой программой.

Стратегия компании «Мессе Дюссельдорф» – разрабатывать и проводить крупнейшие выставочные проекты в Дюссельдорфе, а затем реализовывать наиболее значимые из них по всему миру. Компания имеет 68 представительств в 108 странах, 7 собственных дочерних предприятий в Азии, Средней и Восточной Европе, Индии, США.

«Мессе Дюссельдорф» стала первой западной компанией, которая открыла в 1979 году представительство в России (на территории бывшего Советского Союза). В 2002 году представительство фирмы «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» в России было преобразовано в российское предприятие ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», что позволило компании значительно расширить круг клиентов и спектр услуг.

В Москве компания «Мессе Дюссельдорф» реализует свои самые успешные проекты в тесном сотрудничестве с ЦВК «Экспоцентр», где уже более 60 000 российских и зарубежных фирм смогли презентовать свои достижения. Совместно со своими российскими партнерами «Мессе Дюссельдорф» организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок.

Выставки: «Интерпластика», «Упаковка», «CPM» (Collection Premier Moscow), «Металло-обработка», «Металлургия», «Трубы России», «Алюминий», «МЕДИЗ», «Интеграция» стали визитной карточкой «Мессе Дюссельдорф» в России. В 2016 году «Мессе Дюссельдорф Москва» расширяет географию выставочных проектов и начинает проводить мероприятия в регионах РФ. Из года в год мероприятия подтверждают свой статус ведущих специализированных событий и содействуют инновационному развитию отраслей промышленности.

Выставки, организуемые Группой компаний «Мессе Дюссельдорф», отражают, как в зеркале, не только тенденции индустрии, но и предлагают эффективные решения для бизнеса. Залог успеха компании – тесное сотрудничество с зарубежными партнерами и стремление максимально полно учитывать конкретные условия региональных рынков.
  • Tweet This
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?