«Мотовесна»: выставка с горячим сердцем

 
Средняя оценка: 5
Вот уже четвертый раз подряд свои двери посетителям открыла выставка техники для активного образа жизни «Мотовесна-2017», с огоньком прошедшая 21-23 апреля в КВЦ «Сокольники».
Вот уже четвертый раз подряд свои двери посетителям открыла выставка техники для активного образа жизни «Мотовесна-2017», с огоньком прошедшая 21-23 апреля в КВЦ «Сокольники».





Несмотря на прохладную погоду тысячи любителей мототехники собрались, чтобы посмотреть новинки нового мотосезона.  2 и 11 павильоны культурно-выставочного центра на некоторое время стали средоточием скорости и драйва. Всем, от участников до посетителям,  было очень и очень жарко ведь впервые в истории российского выставочного движения на одной площадке собрались мотоциклы всех крупных мировых производителей: Aprilia, Bajaj, BMW, Ducati, Harley–Davidson, Honda, Indian, KTM, Moto Guzzi, Kawasaki, Suzuki, Triumph, Yamaha и многих других. Среди экспонируемой продукции оказались не только мотоциклы, но  Квадроциклы, а также другая внедорожная техника таких брендов, как BRP, Polaris, Yamaha. Вместе с небольшими нишевыми производителями экипировку, запчасти и тюнинг на «Мотовесне–2017» представили  гиганты индустрии: Akrapovic, Ohlins, Shoei, Alpinestars. Это дало возможность посетителям составить наиболее полную картину о состоянии российской мотоиндустрии.


На выставке царила атмосфера свободы. Каждый желающий, включая самых маленьких посетителей, мог попробовать «порулить» и сфотографироваться на понравившейся модели мотоцикла, скутера. В рамках выставки были  представлены основные общественные и государственные структуры, так или иначе связанные с мотоциклетным движением, от мотоклубов и движений до ГИБДД и Департамента транспорта Москвы, рассказавшие посетителям, как сделать езду на мотоцикле более безопасной для себя и окружающих, а также показавшие новые типы нескользкой дорожной разметки.


Также посетители могли окунуться в мир хенд-мейда. Специально для этого организаторы выделили отдельный павильон, где можно было познакомиться с представителями особой «мотокультуры», приобрести или заказать у них уникальные вещи: одежду, обувь, бижутерию, картины, и даже сделать бесплатно стрижку. Особенное внимание посетителей привлекала экспозиция мототехники, собранной вручную.


Динамику выставки можно было прочувствовать с первых же дней. Мероприятие вышло за рамки экспозиционных павильонов, и помимо стандартных организационных моментов в подготовке любой выставки, на прилегающих территориях были  специально подготовлены трассы, на которых  высупили фристайлеры. В парке были оборудованы места для Wheelie–машины, боксерского ринга и других аттракционов с доступом для всех желающих. Состоялась обширная уличная шоу-программа, в которую вошло прыжковое Motul FMX Show, езда по препятствиям группы триалистов, заезды дрифт-трайков, детские гонки на беговелах, рок-н-ролльные концерты. Проходили квесты при поддержке BMW Motorrad Россия и Департамента транспорта Москвы.





В традиционном для выставки  XI Custom&Tuning Show на этот раз участвовало 72 мотоцикла в состоянии от глубокого тюнинга до полной переделки. И первое место в конкурсе заняла «Ява», полностью преобразившаяся под волшебными руками мастера.


Самым знаковым моментом в проведении «Мотовесны-2017» оказался организованный проезд свыше двух тысяч мотоциклистов под руководством движения «Мотомосква». Мотоциклисты стартовали колонной на проспекте Сахарова и финишировали в парке Сокольники. Мероприятие проходило при поддержке городских властей, которые перекрыли дорогу и обеспечили безопасное передвижение.


Все старания организаторов оказались не напрасны и в этом году на  мероприятии, ознаменовавшем открытие мотосезона, участвовало 140 экспонентов и более 23000 посетителей, что на порядок выше первой выставки прошедшей в 2015. На ней побывало 11000 посетителей и было организовано 68 стендов. И выше параметров 2016 года – 2000 посетителей и 108 экспонентов. 


Светлана Харитонова


 


Цифры


23 000 посетителей


140 экспонентов


 Мнение экспонентов


В поисках лояльности


"Мы впервые участвуем в выставке такого масштаба. У нас появилась уникальная возможность рассказать о своей компании большому количеству людей, интересующихся мото - и хэнд-мейд-атрибутикой. Для нового бренда «Мотовесна», безусловно, является хорошей возможностью привлечь новых клиентов, которым можно непосредственно показать свой товар и позволить им по достоинству оценить его качество, обеспечив лояльность  покупателя.»


 


  Главный конструктор  «JBoots» Евгений Апышков, Москва


 


Будем участвовать в следующий раз


Спасибо за актуальную выставку в начале сезона.Мотовесна замечательна как людьми, которые туда приходят, так и возможностью увидеть все новинки сразу. Мы представили на выставке калифорнийские электромотоциклы Zero. Было приятно видеть неподдельный интерес к будущему мототехники и получать предметные вопросы по их характеристикам. Многие согласились приехать в наш салон и поближе познакомиться с мощными электробайками. Обязательно будем участвовать в следующий раз.»


 Игорь Антаров. Управляющий партнер Electric Motors Club Москва


Выставка разрослась


«Что сказать, участвуем уже не в первый раз, и останавливаться не планируем. Эта выставка считается одной из самых востребованных в данном сегменте. Все стараются на нее попасть.  Раньше она называлась немного иначе и со временем значительно разрослась».


Алексей Ковбой Хэндмейдер Мастерская DANDY Москва



  • Tweet This
 
За сохранение традиций народного искусства
 
Центр создания новых стандартов православной выставки
Четыре вдохновляющие книги, которые способны изменить ваш мир и ваш бизнес
Проекты и планы в 2016 году
 
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?