АО «ВДНХ» и Московская торгово-промышленная палата подписали соглашение о сотрудничестве

 
4 июля 2017 года на ВДНХ состоялась торжественная церемония подписания двустороннего соглашения между АО «ВДНХ» и Московской торгово-промышленной палатой. Согласно достигнутым договоренностям, стороны выразили намерение оказывать взаимную поддержку и развивать сотрудничество в области организации и проведения конгрессно-выставочных мероприятий.
Свои подписи на документе поставили президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и Генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева.


В ходе церемонии Екатерина Проничева отметила, что для Выставки достижений народного хозяйства официальное подписание соглашения с МТПП является констатацией факта многолетнего и плодотворного сотрудничества: «Мы сегодня просто фиксируем ту дружбу, которой уже не один десяток лет. ВДНХ обладает невероятным потенциалом с точки зрения развития выставочной деятельности. Стоит отметить, что ежегодно на ВДНХ ЭКСПО проходит более 100 отраслевых выставок и 350 конгрессных мероприятий не только федерального, но и международного уровня. И мы надеемся, что соглашение создаст новые возможности как для самой Выставки, так и для предпринимателей Москвы».


Ее поддержал Владимир Платонов, добавив, что МТПП будет продолжать активно способствовать развитию конгрессно-выставочной деятельности ВДНХ: «В соответствии с историческим названием, ВДНХ впереди ждет еще много достижений, и в том числе с участием Московской торгово-промышленной палаты и предпринимателей города. Я уверен, что это новое, интересное и продуктивное партнерство на благо москвичей».


Целью соглашения является координация двусторонних усилий по развитию международных и межрегиональных связей, расширению сотрудничества с торгово-экономическими палатами зарубежных стран, отраслевыми союзами, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.


Соглашение также предполагает проведение совместных мероприятий по стимулированию участия российских и московских предприятий в выставках и форумах, проходящих на ВДНХ; привлечение представителей российского и зарубежного бизнес-сообщества для посещения Выставки; работу по формированию законодательных инициатив в области развития выставочно-конгрессной деятельности и многое другое.


 


 


СПРАВКА


АО «ВДНХ»


В 2009 году на ВДНХ был открыт павильон №75 (ВДНХ ЭКСПО), который отвечает всем современным требованиям конгрессно-выставочного комплекса международного уровня. На площади более 23 000 кв. м располагаются 12 конференц-залов, оснащенных новейшим техническим оборудованием. ВДНХ ЭКСПО дважды признана лучшей конгрессно-выставочной площадкой в России — в 2015 и 2016 году по мнению EFEA Awards. Ежегодно ее посещают более 1,5 млн гостей.


Сегодня ВДНХ ЭКСПО является эффективной платформой для развития бизнеса и реализации государственных и социально значимых программ; площадкой, которая продвигает на мировом рынке успешный опыт отечественных компаний, а также поддерживает деловые мероприятия международного уровня.


АО «ВДНХ» является членом МТПП с 2000 года, Генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева входит в состав Правления и Совет Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской торгово-промышленной палаты.


Московская торгово-промышленная палата


Московская торгово-промышленная палата создана в 1991 году, является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.


Основная задача МТПП — поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, а также выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти. Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы — средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.


Также МТПП осуществляет эффективную поддержку конгрессно-выставочной деятельности в интересах компаний — членов палаты. При Московской торгово-промышленной палате действует Гильдия выставочно-ярмарочных организаций, которая объединяет ключевых участников рынка.
  • Tweet This
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?