Плюс один день на выставке «Реклама» дал прирост экспонентов

 
 


rnС 26 по 29 сентября  в «Экспоцентре»  прошла международная специализированная выставка  «Реклама-2017» - крупная российская выставка оборудования и технологий для рекламной индустрии.


rnВыставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.  





С 2017 года выставка «Реклама» для удобства участников и посетителей перешла на четырехдневный режим работы, что позволило не только интенсивно пообщаться с клиентами и партнерами, но и принять участие в обширной деловой программе.


 По сравнению с прошлым годом площадь выставки немного уменьшилась – с 12 000 кв. м. до 11 000. Количества посетителей также снизилось с 12 000 до 11 000. Зато экспонентов стало больше – 213 в сравнении с 205-ю в 2016 году.





  Традиционно была показана наружная и визуальная реклама, сувенирная продукция. Крупнее и масштабнее стал салон лазерного оборудования. Новинка экспозиции - 3D-оборудование, принтеры и комплектующие для них. Также широко были представлены рекламные услуги и продвижение, оборудование и материалы для полиграфии, конструкции для наружной рекламы, праздничное оформление мероприятий, световое оборудование.


 


Главным событием деловой программы выставки стал круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России и «Экспоцентром».


            Важными событиями деловой программы выставки «Реклама-2017» стали VI Форум «Матрица Рекламы» и V Конференция «Интернет-реклама».  


Темой всех 3 дней Форума «Матрица Рекламы» стала традиционная реклама в эпоху «Digital», а также технологии и производство рекламы в 2018 году.  Участники Форума прошли мастер-классы по рекламе на основе данных и позиционированию, участвовали в кейс-лаборатории и посетили семинар по созданию полиграфии. Помимо основной программы Форум сопровождался нетворкингом по авторской технологии «SAVA».


С докладами выступили руководители и ведущие аналитики таких компаний, как «Яндекс», Paper Planes, Ingate, «Мастер Ум», «Академия Лидогенерации», Mailigen и другие.


Конференция «Интернет-реклама» прошла в 2 параллельных залах. Перед многочисленной аудиторией выступили более 30 экспертов. Делегаты научились применять новейшие онлайн-сервисы и технологии, создавать уникальный контент, сайты, и объявления с высокой конверсией и рассылать письма, которые точно откроют.  Ключевыми темами конференции стали: SMM, Context, SEO, Email-маркетинг.


Участники Форума отметили высокую актуальность озвученных тем и качественную подборку экспертов. Спикеры, в свою очередь, остались довольны высокой активностью аудитории, атмосферой и выступлениями коллег. Впервые в рамках международной выставки «Реклама-2017» Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)  и АО «Экспоцентр» провели Первый профессиональный форум «PR & Events 2017: от организации мероприятий – до современных маркетинговых коммуникаций в интернете».


Большое число зрителей собрал Чемпионат России по виниловому стайлингу Russian Wrap Masters Cup 2017, на который съехались мастера из 28 городов России, а также оклейщики из Республики Беларусь и Германии. Участники получили новые навыки и опыт.   На протяжении всех дней чемпионата работала тренировочная зона, в которой участники выполняли задания по оклейке автомобилей, чемоданов, гитар. В ходе соревнований также проводились мастер-классы и разнообразные конкурсы. .


Выставка «Реклама-2017» оказалась наиболее удобной площадкой для проведения тренировки Национальной сборной WorldSkills Russia по компетенции «Визуальный мерчандайзинг» и Международных соревнований по компетенции «Графический дизайн» по стандартам Worldskills.





 


Анна Полонская





Мнение экспонентов: 


« Все раздали за два дня»


- Наша компания представляет продукцию латвийского производства. Это промышленные 3D-принтеры. Оборудование выполняет высокоточную печать из любого пластика. По своим характеристикам оно уникальное и не имеет конкурентов на мировом рынке. Кроме того, наша компания разрабатывает и внедряет технологии полного цикла под конкретные производства и конкретного заказчика.


В выставке «Реклама» мы участвуем в первый раз. Она превзошла наши ожидания. За два дня мы истратили все наши раздаточные материалы.


Сергей Наумов, руководитель отдела аддитивных технологий компании Шевалье.ру (Москва)











«От потенциала – к действию»


- В этом году мы участвуем в выставке «Реклама» в 6-й раз. И всегда видим в этом большую пользу. Получаем обратную связь от потенциальных клиентов, которые в дальнейшем становятся действующими клиентами. И то, что мы видим -  мотивирует нас продолжать сотрудничество и в дальнейшем.





Антон Солдаткин, директор по региональным продажам IQdemy  (Москва)





«Активность регионов»


- Компания выставляется достаточно давно на этой выставке, и каждый год мы присутствуем на ней. Радует, что всегда очень многолюдно, очень много клиентов приезжает, в основном из регионов.   


Наталья Митрофанова,   руководитель отдела продаж компания Papillons (Москва)









  • Tweet This
 
 
За сохранение традиций народного искусства
 
№ 73 Ноябрь-Декабрь 2017
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?