Глазами экспонента

Полезные формулы: как измерить эффективность делового мероприятия?

О том, как эффективно подготовить и провести деловое мероприятие, рассказывает  Мария Смирнова, руководитель службы маркетинга, представительства компании Sivantos GmbH rn  rnПредставители ивент индустрии с красивыми презентациями рассказывают о том, как сделать мероприятие по-настоящему запоминающимся. Максимальное количество wow-эффекта за максимально возможный бюджет. Таким путем шли долгое время многие компании, стараясь получить максимум счастья и удовлетворенности у своих клиентов.

Крупные выставки – повод для гордости

Почти в каждом городе России проводится православная выставка-ярмарка. В Нижнем Новгороде экспопроект «Ниже-­городский край – земля Серафима Саровского» – удалось «вырастить» до 80 000 посетителей. Подробнее – об особенности развития православных проектов в России – интервью с организатором выставки и исполнительным директором выставочной компании «Узорочье» Дарьей Алексеевой.

M-ENABLING RUSSIA 2015

Новые возможности для инвалидов в цифровом мире

Список социально значимых выставочных проектов пополнится этой весной важным событием. В столичном отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» 13 мая пройдет международная конференция и выставка M-Enabling Russia. Проект, который три года назад родился в США, впервые продемонстрирует и в России новейшие мобильные приложения и устройства, повышающие качество жизни пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями.

PHILIPS

«На выставке – нет мелочей»

Компания Philips является активным игроком на выставочном поле. Сегодня на страницах «Мира выставок» менеджер по маркетинговым коммуникациям Philips «Здравоохранение» Мария Смирнова рассказывает о своем опыте участия в выставочных проектах, который, как мы надеемся, может оказаться полезным и для других участников.

Экосистема инноваций

Фокус внимания – будушее

Организацией выставок с инновационной тематикой сейчас активно занимаются практически все выставочные операторы. Сегодня флагманским мероприятием в данной нише являются форум и выставка «Открытые инновации». Генеральный продюсер проекта – фонд «Форум инноваций» – изначально был создан для организации выставок именно в инновационной нише.

Мнение экспонента

Что такое хорошо и что такое плохо

В 2007 году в журнале «Мир выставок» появилась рубрика «Мнение экспонентов». Цель – получить «по горячим следам» отзывы участников о конкретных выставках, в которых они принимали участие, а организаторам выставок, в свою очередь, дать реальный срез мнений экспонентов, которые можно было бы использовать в работе с целью улучшения качества выставочных проектов.

Как поставить задачи участия в выставке

Согласно неутешительной статистике, 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. И именно в этом часто кроется корень их неудач. Подробнее об этом рассказывает Николай Карасев, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получить от выставок максимальную выгоду» и ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов.

Модный приговор от LAGERFELD

Немецкий взгляд на выставочный процесс

Известный модный бренд Lagerfeld активно принимает участие в выставках и точно знает, как добиться успеха. При том что идейным вдохновителем компании является г-н Лагерфельд, славящийся своими непредсказуемыми творческими порывами, все, что касается бизнеса, в империи у маэстро структурировано и организовано с типичной немецкой скурпулезностью.
№ 73 Ноябрь-Декабрь 2017
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?