Inspiration

Страницы: 123

Ритмический рисунок и цветовой контраст: как создать движение?

Как передать идею движения в структуре выставочного стенда? Об этом «МВ» рассказывает профессиональный дизайнер Виктор Билак

В круге света

Московский международный фестиваль «Круг света» попал в Книгу рекордов Гиннесса. Сертификат организаторам фестиваля вручен за самую большую в мире видеопроекцию Рекордсменом стала видеопроекция, размещенная на здании Министерства обороны, площадью более 19 тысяч квадратных метров, созданная с помощью 140 видеопроекторов и более 650 световых приборов.

TERRA-EXPO: в удобном месте в любое время

Международный портал участников выставок «TERRA-EXPO» предназначен для продвижения бизнеса участников выставок и является уникальным web-ресурсом по привлечению целевой аудитории.

Осторожно! Миллениумы на работе и на выставке

С приходом на рынок представителей нового поколения маркетологам приходится кардинально менять маркетинговую стратегию. Так кто же они такие – представители поколения Y?

Зеленая колонка

«Свежий экодизайн» от MGDESIGN

Компания MGDesignAssociatesInc. из штата Висконсине, США, которая занимается изготовлением стендов, организацией выставочных мероприятий, конференций, одним словом всем тем, что хоть как-то связано с выставками, использовала идеальное сочетание фруктов, ароматов и воображения для создания «освеженной» комбинированной стратегии, которая привела к 52-процентному увеличению количества потенциальных клиентов.

Сплошное надувательство

Чаще всего люди ходят на выставки, чтобы успеть на них как можно больше: провести встречи, наладить новые контакты, получить полезную информацию. От такой насыщенной программы иногда просто валишься с ног, поэтому релакс-зоны, где можно перевести дух, просто посидеть или даже прилечь, чтобы обдумать и систематизировать всё увиденное и услышанное, – это место которое, наверняка, будет пользоваться популярностью в любом выставочном павильоне.

Эстетика и технологичность

Россия получает награды за выставочный дизайн

В июне в Италии были подведены итоги известного Международного конкурса дизайна A’DESIGN AWARD-2016. В конкурсе участвовали 7 632 работы из 88 стран, которые оценивало независимое жюри из 83 экспертов. Конкурс завершился выставкой работ победителей в музее дизайна MOOD, проходившей с 9 июня по 28 июня 2016 года в городе Комо (Италия).

Не просто ручки

Кажется, что все эти ручки, которые бесплатно раздают на выставках, совершенно одинаковые, однако это не совсем так. Швейцарская фирма Prodir – признанный лидер по производству стильных и современных пишущих инструментов, которые предназначены для нанесения логотипа, утверждает, что за самой обычной ручкой может стоять целая философия.

Зеленая колонка

Спросите любого рыболова, почему его так привлекает перспектива закинуть леску с утра пораньше в неспешный водный поток, и он ответит вам, что ни одно другое занятие не сможет сроднить человека с природой ближе, чем рыбалка. Дизайнерский бренд Dolly Varden Outdoor Clothing уловил эту ассоциацию и успешно применил ее на своей экспозиции во время участия в выставке International Fly Tackle Dealer Show.

Как выставочники захватили улицы

Пять примеров успешных промоакций за пределами стенда

Компании-экспоненты готовы воевать друг с другом за каждый клочок выставочного пространства в надежде покорить сердца и умы потенциальных покупателей. Тем не менее они часто не учитывают того, что рекламный потенциал может распространяться далеко за пределы площадки, на которой происходит выставка. Вместе с нашими коллегами из американского журнала Exhibitor мы узнали о самых удачных «уличных» кейсах, которые показали впечатляющие результаты.

Наука удивлять

По сувенирам, которые раздаются на выставках, потенциальные клиенты и партнеры составят свое первое впечатление о вашей компании. Поэтому к выбору подарков стоит подойти очень внимательно.

Стенд напечатали на принтере

На выставке Viscom, проходившей в Дюссельдорфе, компания Trindo впервые построила полноразмерный стенд, изготовленный на 3D-принтере.

Послание в бутылке

Как компания DERSE привлекла в пять раз больше клиентов, чем планировала

Чернильный росчерк на листке бумаги по-прежнему оставляет у читателя ощущение собственной значимости, которое никогда не смогут вызвать ни электронное сообщение, ни распечатанный на принтере текст. Для американской компании Derse, занимающейся прямыми продажами и базирующейся в Милуоки, это предположение послужило фундаментом для комплексной маркетинговой кампании, которая шокировала судей Sizzle Awards и посетителей ежегодной встречи Healthcare Convention and Exhibitors Association или HCEA (Ассоциации экспонентов в области здравоохранения).

Топ-10 трендов проведения встреч и мероприятий 2015 года

Темпы развития мира ускоряются ежедневно, и вчерашняя новинка сегодня уже может стать «банальщиной». Чтобы удерживать лидерские позиции в своей нише, необходимо внедрять новые технологии и улучшать качество предоставляемых услуг.В этой статье мы подробно расскажем о последних трендах в сфере выставочного и конференц-сервиса, которые превратят ваше бизнес-событие в захватывающий и динамичный ивент нового формата.

Как автомобиль HYUNDAI может защитить вас от нападения зомби

Самое сложное в современном выставочном мире – это осуществлять маркетинговые акции, нацеленные на молодежную целевую аудиторию, которая лишь почуяв запах рекламы, бежит от нее куда подальше. Особенно не просто было проникнуть на территорию драйва такому респектабельному бренду, как Hyundai Motor. Наши коллеги из американского выставочного журнала Exhibitor подробно рассмотрели кейс, который буквально «снес крышу» представителям поколения Y – самого перспективного поколения для развития практически любого бренда.
Страницы: 123
Опрос
Как скажется вступление России в ВТО на выставочной отрасли?